Дом продукты могут доминировать товары СТМ (каг, тыс.)







Если слухи подтвердятся, дом пищевыми продуктами (тикер NYSE: тыс.) имеет все шансы стать еще более мощной силой в СТМ, чем она уже есть. Доклады указывают, что компания находится в поздней стадии переговоров с производителем потребительскими товарами Конагра (тикер NYSE: каг) купить своей белой этикеткой раздел товары, Ralcorp, в сделке, которая может быть оценена в целых 2 $. 7 млрд..
Поскольку дом является крупным поставщиком в магазин "Уол-Март" (тикер NYSE: wmt) было -- ритейлера составляли 19% продовольственной компании по $2. 9 годовой выручкой млрд в 2014 году -- добавление Ralcorp в своей деятельности мог привести ее вперед, как ритейлер ориентируется даже в большей степени на собственной торговой маркой товаров для продажи сока.
"Уол-Март" подчеркнул важность этих продуктов для своего будущего в ходе недавней ежегодной конференции инвесторов.
Генеральный директор Даг McMillion сказал: "Мы знаем, что наш собственный бренд клиентам одни из самых лояльных, но частными марками являются ключом к решению проблемы разрыва в цене с высшим дискаунтеров. Они критически важны для наше стремление роста. "
Дом Foods является уже крупнейшим производителем товаров под собственными марками в U. С. в ряде категорий, в том числе заправки для салатов, энергетические напитки, обогащенные, тропа смеси, растворимые каши, которая готовит горячие напитки, немолочные порошковые сливки, соленья, исходя из общих объемов продаж.
В прошлом году он сделал несколько приобретений в пространстве, чтобы поддержать своих предложений, закупки Плитняк и Protenergy от их владельцев частного капитала, но приобретение Ralcorp затмили бы выкуп на порядки.
Конагра только что купил белый этикетировщик товаров в 2013 году на 5 миллиардов долларов, но так и не смогла сделать как магазине бренд роста продукта тупик. Исследователи рынка на ИРИ сообщил проникновения частных марок, начиная с 2011 года было вставлено на 16% до 17% потребительских хороший продукт, объем продаж в долларах и 18% до 19% от продаж подразделения.
Хотя Конагра пытается сока собственного торгового потенциала роста путем добавления Ralcorp в смесь, как производитель известных брендов, как шеф-повар Боярди, Охота и Орвилл Reddenbacher, товары СТМ чайник не подходит и она обрекла выхода из бизнеса это прошлым летом.
С крупным игроком, как домик на дереве обретения собственности, однако, было бы более широкое взаимодействие, что должно сделать его более грозным соперником в индустрии.

Следующей многомиллиардной iSecret крупнейшей в мире технологической компании забыл показать вам кое-что на своем недавнем мероприятии, но некоторые аналитики с Уолл-стрита и дурак не пропустил ни одного удара: есть небольшая компания, которая запускает свой бренд-новые гаджеты и грядущей революции в технологиях. И мы думаем, что его цена акций имеет почти безграничный простор, чтобы баллотироваться на досрочных-в-курсе инвесторов! Один из них, просто нажмите здесь.

Богатый Дюпре имеет место в каких-либо акций указанных.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Дом продукты могут доминировать товары СТМ (каг, тыс.)
Дом продукты могут доминировать товары СТМ (каг, тыс.)