Связь Между ФРС, Деньги, Долги И Налоги
Связь Между ФРС, Деньги, Долги И Налоги
П. С. банковская система является одним из крупнейших, наиболее сложных, спорных и непонятым бизнес-структур в мире. В этой статье мы рассмотрим четыре особенности у. С. банковской системы, что вызвало много скепсиса и путаницу у. С. банки. С помощью этой информации, тогда можно определить, если экономического производства должен быть использован в качестве прокси-сервера для соединения сложных взаимосвязей, которые существуют между политикой Федеральной резервной системы газоснабжения денег, государственный долг и корпоративный подоходный налоги.
Федеральная резервная система и деньги Федеральная резервная система SupplyThe была создана Конгрессом в 1913 году для того, чтобы управлять денежно-кредитной политики. С момента своего создания, многие люди ставят под сомнение конституционность ФРС. Кроме того, ФРС использовать фиатной валютной системы, неуловимым, каким образом ФРС создает деньги из "воздуха" ФРС использованием банковской системе частичного резервирования и ФРС в зависимости от экономической концепции, известной как скорость обращения денег, помогли издать много споров вокруг того, каким образом ФРС работает. Вот обзор четырех вопросов, которые должны быть лучше поняты о ФРС.
Фиат CurrencyThe Федеральная резервная система использует средство обмена, известный как валютная система Фиат . Президент Никсон создал эту систему в 1971 году, когда он взял у. С. валютной системы от золотого стандарта. В этот день многие люди расстроены с этой Политикой и яро верят, что у. С. Валюта должна быть привязана к какой-то форме товарного. Это, в свою очередь, вызывает продолжающиеся споры о том, что ФРС пришлось иметь дело с более чем 40 лет.
Деньги Федеральная резервная система CreationThe эффективно создавать деньги путем осуществления политики посредством операций ее Комитета по открытым рынкам . Чтобы создавать деньги, ФРС просто покупает государственные ценные бумаги, такие как казначейские векселя, казначейские ноты и казначейские облигации от участия банковских учреждений. ФРС не покупает казначейские ценные бумаги непосредственно у казначейства . Вместо этого, ФРС покупает казначейские ценные бумаги на "открытом рынке" для того, чтобы действовать в соответствии с Законом О федеральном резерве 1913 .
Деньги, которые ФРС использует для покупки ценных бумаг казначейства не существовало прежде, но это имеет значение, поскольку казначейских ценных бумаг, которые ФРС получает и держит в доверительное управление, в качестве залога для получения новых денег, он создал и ввел в обращение, имеет значение. По иронии судьбы, когда ФРС покупает казначейские ценные бумаги, он не должен печатать деньги, чтобы их купить. Вместо этого, ФРС выдает кредиты банковских учреждений и записей операций, поместив стоимости казначейских ценных бумаг на своем балансе . Банковские учреждения обработать кредит просто как деньги, хотя никаких реальных денег было напечатано.
Этот процесс гарантирует полную веру и кредит у. С. правительство. Это, в свою очередь, означает, что весь. С. банковской системы зависит от способности и желания у. С. налогоплательщики в честь финансовых обязательств, которые реализуются ФРС.
Частичное Банковское резервирование ФРС Системамобильная также повышает уровень предложения денег с помощью банковской системы частичного резервирования . Эта система облегчает расширение денежной массы посредством процесса, известного как эффект мультипликатора. Мультипликативный эффект реализуется через создание резервных требований, которые были изложены в ФРС для каждого из его учреждений-членов банковского . С 2006 года, размер обязательных резервов был установлен в размере 10% для транзакционных депозитов.
Учитывая такой уровень обеспечения, Федеральная резервная система создала механизм, когда уровень денежной массы может быть теоретически увеличилось в 10 раз объем активов на балансе ФРС-членов банковских учреждений листах. Конечно, это зависит от того, как банковские учреждения решили одолжить деньги, и то, что заемщикам делать с деньгами, которые они получают. История показала, что значительная сумма денег будет проходить из обращения к потребителям. Таким образом, фактическое увеличение уровня денежного предложения, вероятно, никогда не достигнут максимума уровня, который может быть создан за счет использования дробной банковских процессов резервного .
При этом мультипликативный эффект является важной частью п. С. банковская система, потому что это позволяет валютной системе работы с денежной массы на уровне, который намного меньше, чем количество денег, необходимых для стимулирования экономического производства, что происходит в U. С. экономика.
Скорость Федеральная резервная система MoneyThe также опирается на экономическую концепцию, известную как скорость обращения денег для того, чтобы помочь гарантировать, что у. С. банковская система имеет достаточно денег в обращении для стимулирования все операции, связанные с U. С. экономического производства. Скорость обращения денег представляет собой частоту, с которой одна единица валюты переворачивается в экономике в данном году.
Например, если доллар используется, чтобы позволить фермеру для покупки семян кукурузы, кто то выращивает и продает урожай кукурузы в компанию, которая делает хлопья, которые, в свою очередь, продает зерновые товара в продуктовый магазин, чтобы быть проданы потребителю, ни одного доллара теоретически может быть использован для облегчения четырех долларов экономической активности в течение года. Это означает, что количество долларов, которые должны быть в обращении только нужно одну четвертую часть экономического производства, которое происходит в экономике.
В действительности, эмпирические данные показывают, что скорость обращения денег, как определяется денежная масса М2, расположен менее чем в два раза. Это означает, что доллар, как правило, перевернул менее двух раз в год в U. С. экономика. Тем не менее, ФРС зависит от скорости обращения денег для того, чтобы удовлетворить часть спроса на деньги, что нужно быть в обороте в целях поощрения всех экономических производства, что происходит в U. С. экономика.
Учитывая все эти вопросы, давайте посмотрим на множество изменений, которые можно внести в текущем у. С. банковской системы в целях упрощения его структуры и устранения проблем, связанных с ее существующими операциями. По иронии судьбы, этот новый подход будет во многом полагаться на удержание государственного долга совместно с U. С. экономического производства.
Подход к увязке ФРС, деньги, долги и налоги с экономической ProductionAs большинство людей знают, в сентябре 2012 года, государственный долг в США превысил 16 триллионов долларов. Эта сумма кажется очень высокой, когда они анализируются на уровне домохозяйств доход; таким образом, получается, что у. С. быстро приближается финансовые бедствия. Однако, если учесть, что нынешние у. С. экономическое производство-это примерно 16 триллионов долларов, то можно увидеть, что существуют важные факторы, которые следует учитывать при оценке соответствующего уровня национального долга страны .
Давайте предположим, что у. С. Конгресс и Федеральный резерв решил создать надежную у. С. банковская система, которая свободна от любых текущих вопросов и скептицизм окружающих его текущей деятельности. ФРС теоретически может достичь этой цели путем принятия многоступенчатый подход. Во-первых, ФРС может одобрить политику, которая бы напрямую связать уровень денежной массы с уровнем экономического производства. Эта политика также требует национальном уровне долга будет привязана к уровню экономического производства, потому что ФРС должна увеличить предложение денег в обращении на сумму 16 триллионов долларов. Это, в свою очередь, потребует от ФРС приобрести $16 трлн долларов у. Казначейские ценные бумаги с . На связывание денежной массы и уровня госдолга непосредственно на уровень экономического производства, использование фиатных денег система будет иметь четкую и логическую основу, и, следовательно, использование фиатной валюты в U. С. банковская система будет полностью узаконено.
После того, как ФРС связала денежной массы и уровень государственного долга уровень экономического производства, ФРС может тогда ликвидировать зависимость от использования банковской системе частичного резервирования и пренебрежение теоретической концепции скорости обращения денег, для того, чтобы снять действующие политики, которые отвечают за поднятие так много скептицизма вокруг текущих операций п. С. банковская система. С учетом сказанного, этот тип изменений политика будет также означать, что ФРС будет необходимо мобилизовать все активы на своем балансе примерно от 3-х триллионов долларов США до 16 триллионов долларов. Это, в свою очередь, будет проверять действия ФРС и размер баланса, и U. С. банковская система будет более ясное и более прочной структуры.
Последствия объединения ФРС, деньги, долги и налоги с последствиями экономического ProductionThe увязки уровня денежной массы с экономическими производства будет иметь глубокое влияние на U. С. банковская система и восприятие национальном уровне долга . Во-первых, ФРС будет иметь гораздо больше энергии за счет того, что объем активов, находящихся в его компетенции будет существенно увеличить . Хотя это может быть поводом для беспокойства с теми людьми, кто ставит под вопрос законность существования ФРС, это положение фактически удалить произвольный и непредсказуемый характер, в которой ФРС воспринимается полагаться для того, чтобы провести текущий у. С. банковских операций и, вместо этого, замените его ясный и логичный подход, что все понимают.
Во-вторых, в банковской системе, что соответствует уровню денежной массы, экономического производства и госдолг на уровне потребует положение, не только позволит казначейских ценных бумаг со стороны ФРС. В-третьих, казначейские ценные бумаги должны быть выпущены как с нулевым купоном облигаций, где ставка дисконта по облигациям соответствует ожидаемые долгосрочные темпы роста экономического производства. В-четвертых, текущие вопросы, связанные с соответствующих национальных уровень долга станет спорный разговор, как государственный долг будет считаться надлежащим, если оно соответствует уровню годового экономического производства. В-пятых, национальный уровень долга, который превысил суммарный экономический производстве будет новый вопрос политики, что потребует обоснования директивных органов. В-шестых, национальный уровень задолженности будет необходимо ежегодно увеличиваются таким образом, чтобы приспособить рост в U. С. экономическое производство с предыдущим годом.
Важность корпоративного подоходного налога корпоративный подоходный налог PolicyThe система играет ключевую роль в п. С. банковскую систему, где баланс ФРС, уровень денежной массы, национальный уровень долга и годового экономического производства были сохранены на том же уровне. Для того, чтобы объяснить важность корпоративной налоговой политики доходы по данному виду новая банковская структура, имейте в виду, что в современной экономике технический прогресс и эффективность производства в результате инноваций и изобретений. Поскольку мы знаем, что эти типы технологических усовершенствований увеличить производство далеко за пределы того уровня, который может быть сгенерирован только человеческого труда, концентрации экономической эффективности, естественно, будет накапливаться меньшее количество участников рынка, которые используют эти новые виды технологической эффективности.
Это означает, что налог на доходы становятся менее важными в будущем, так как больший процент экономического производства будет отнести к технологической эффективности на корпоративном уровне. В результате, там, несомненно, будет нужна для корпоративной налоговой политики доходов, который коррелирует с экономическим производством, для того, чтобы обеспечить достаточное количество налоговых поступлений производится, чтобы соответствовать уровню денежной массы на рост экономики. Имея это в виду, то сбалансированный бюджет поправки должны будут осуществляться через U. С. директивных органов, с тем чтобы сохранить баланс ФРС, госдолг уровне денежной массы и уровня общей экономической производства при относительно сопоставимом уровне. Это, в свою очередь, поможет укрепить хорошо продуманные у. С. банковской системы и действий Федеральной резервной системы США.
Нижней линии, зрелой экономики, где национальный уровень долга примерно такого же размера, как экономического производства, аргументом может быть сделано, что объем активов на балансе ФРС, денежная масса уровень, национальный уровень долга и экономического производства должны поддерживаться в равновесии, в целях обеспечения логической и надежной банковской системы. Соответственно, такой тип банковской системы потребует кардинальных изменений в том, как в настоящее время Федеральная резервная система работает и будет место гораздо более высокое значение по налогу на доходы политика .
Комментарии
Предыдущий пост Следующий пост