Мировой Транспорт: изучение тенденций в области доходов и основы






Транспортный сектор является широкая Категория, которая включает такие отрасли, как морские перевозки, автомобильные перевозки, авиалинии, доставка посылок и железных дорог. Транспортные предприятия работают в любой экономике, и доходы сектора, в первую очередь, продиктовано экономической деятельности. Согласно данным factset, совокупная выручка транспортной отрасли достиг $1. 6 трлн в 2015 году. Данные показывают, что валовой внутренний продукт (ВВП) является крупнейшим фактором, определяющим транспортные вклад доход, в то время как тенденции роста доходов, на которые влияет множество факторов, включая экономический рост, колебания валютных курсов и международной торговой деятельности.
Ключевые Факторы
ВВП тесно связан с глобальной выручки транспорта. Транспортные услуги являются одним из основополагающих аспектов развитых странах, поэтому производительность и транспортной деятельности, как правило, растут и контракта из рук в руки. Международной торговли является еще одним важным фактором транспортная компания, связанная с ВВП, но отличается от сырьевой продуктивности цифры. Внутренние перевозки не имеет значения статистики внешней торговли и коммерческих услуг часто требуют минимальный транспорта, благодаря коммуникационным технологиям. Тем не менее, перевозка грузов и людей часто пересекает национальные границы в современной экономике, влияющие на доходы сектора. Цены на нефть также являются одним из основных факторов транспортной деятельности, доходов и прибыли, а низкие цены снизить транспортные расходы, что позволяет компаниям экономить на потребителя, и поощрение большего объема.
Вклад доход по географии
Согласно данным factset, Азиатско-Тихоокеанском регионе был самый высокий вклад в мировой объем перевозок в 2015 году, с 39% от общего объема продаж. Америка последовала за 32. 9%, а в Европе Добавлено 23. 6%. Развитые страны производят 71. 5% от продаж сектора, в то время как развивающиеся экономики внесли 23. 8%, оставив лишь небольшую сумму для слаборазвитых стран. Эти цифры подтверждают корреляции между доходами транспорта и ВВП. Азиатско-Тихоокеанский регион имеет очень большие страны, такие как Китай, Индия и Индонезия, и богатых странах, таких как Япония, Южная Корея и Австралия. Америки имеют исключительно крупных стран, таких как Бразилия и Мексика, и богатые страны, такие как Канада. Америки и США, который обе большие и развитые.




Для отдельных стран, Соединенные Штаты являются крупнейшим донором глобального доходы от перевозок в 2015 году, на 25. 7% годового объема продаж. Этот показатель был обусловлен п. С. во всем мире-высокие 2015 году ВВП в $18 трлн.. При транспортировке выручки, Соединенные Штаты последовали Япония на 15. 9% и Китая на 12. 2%. Япония и Китай гдз по $4. 1 трлн и $11. 4 трлн в 2015 году, соответственно. Соединенное Королевство, Германия, Франция, Южная Корея и Канада завершили группы крупных вкладчиков, с общей экспозиции от 2. 3 до 5. 3%. Все эти страны входят в ТОП-11 крупнейших участников мирового ВВП. Страны с высоким уровнем ВВП отклонявшиеся от восьми перевозки участников ООО относятся Индия, Италия и Бразилия.
Рост по стране
Из крупнейших вкладчиков в глобальный доходы транспорта, самым быстрым в годовом исчислении (г / г) рост доходов был замечен в Китае на 5. 6%, далее следуют Соединенное Королевство на 4. 9%. Хотя рост ВВП Китая замедлился в 2015 году, страна по-прежнему управляется 6. 8%, что было быстрым по сравнению с другими крупными экономиками, борющихся с тяжелыми условиями. Соединенное Королевство достигнут 2. 5% ВВП расширения, который был быстрым по сравнению со многими другими европейскими странами. В данном случае, Соединенного Королевства способствовало укрепление британского фунта по отношению к многим мировым валютам в течение года. США испытали 2. 9% транспорта рост выручки, продажи французского транспорта вырос на 1. 6%, а продажи в Южной Корее выросло на 1. 8%. Канада пережила глубокий спад из 9. 2%, в то время как в Японии и Германии снижение было более скромным по 1. 8% и 0. 6%, соответственно.
По данным конференции ООН по торговле и развитию, мировой торговли товарами сократился 13% в 2015 году, в то время как торговля услугами только упали на 6%. Торговля товарами была особенно пострадали от падения цен на энергоносители и сырьевые товары, который помогает объяснить стремительное снижение Канады в доходы от транспортировки, так как экономика Канады сильно подвержены добычи сырья и экспорта. Колебания валютного курса также играет важную роль в торговле снижается, с обесцениванием валюты, такие как евро, японская иена и южнокорейская вона создает значительные расхождения между местной валюте и долларах торговая статистика.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Мировой Транспорт: изучение тенденций в области доходов и основы
Мировой Транспорт: изучение тенденций в области доходов и основы